in Գրքեր (կարդացած և լսած), Ծաղկաքաղ (կոնսպեկտենր և մեջբերումներ)

Ինչ որ իմաստով սրանք Չէ-ի բլոգային գրառումներն են, ուղակի գրված են դեպքերից շատ ժամանակ անց, ու ոչ թե բլոգում այլ գրքում: Մինչև Չէ-ի Չէ դառնալը նա ուղղակի արկածախնդիր տղա էր: Իր ընկերոջ հետ ճամփա են ընկնում Հարաֆային ամերիկայով, մի մոտոյի վրա, ու մի շան հետ: Մինիմալ ուտելիքով ու փողով, որոնք շատ շուտ սպառվում են:


Ասում են , որ հենց այս ճանապարհորդությունն է նրան սարքել հեղափոխական: Նա տեսել է  ամերիկայի ժողովուրդների տխուր վիճակը ու այդպես շարունակ …
Ինչևէ, կկարդամ կլսեմ գիրքը կերեվա: Իմ բլոգում ինչպես միշտ գրքի իմ համար  ամենահետաքրքիր կտորները ու դրանց հետ կապված իմ մտքերը:

Это не рассказ о впечатляющих подвигах, но и не просто «байки»; по крайней мере, мне не хотелось бы, чтобы мои заметки воспринимались именно так. Это кусок двух жизней, запечатленных в тот момент, когда они вместе двигались по избранному пути с общими устремлениями и единым багажом мечтаний. За девять месяцев человек успевает передумать много всякого, его посещают самые разные мысли — от самых возвышенных философских размышлений до низменных помыслов о том, как бы разжиться тарелкой супа, — в полном соответствии с мерой наполненности его желудка. А если к тому же он еще и чуточку авантюрист, то за этот отрезок времени может пережить кое-что, что может показаться интересным и другим, и невнятный рассказ об этом «кое- что» выльется в нечто вроде этих заметок

Փաստորեն տղեն նաև լուսանկարչությամբ է զբաղվել:

В любом пособии по фотографии есть снимок, изображающий ночной пейзаж, в небе над которым сияет полная луна, а пояснительный текст разоблачает тайну этой темноты в разгар дня, но природа чувствительного слоя моей радужной оболочки плохо известна читателю, да я и сам едва в ней разбираюсь, так что, даже сверяясь с фотопластинкой, невозможно точно установить время, когда был сделан снимок. Если я изображаю ночной вид, то хоть тресните, а поверьте в него, меня это мало волнует, так как если лично вам пейзаж, запечатленный в моих заметках, незнаком, то вы с трудом докопаетесь и до другой правды, о которой идет речь на этих страницах. А теперь оставляю вас наедине с собой — прошлым…

После я усомнился, что щепка имеет право сказать «я победила», когда прибой выбрасывает ее на берег, до которого она хотела добраться, но это было после. Настоящему «после» неинтересно.

Ճանապարհի մասին

Первая из десяти заповедей хорошего рейдера гласит:
Рейд ограничен двумя точками — той, в которой он начинается, и той, в которой заканчивается; если ты вознамерился заставить совпасть вторую, теоретическую, точку с реальной, не брезгуй никакими средствами (поскольку рейд — это виртуальное пространство, которое заканчивается там, где заканчивается, то существует столько же средств, сколько и возможностей, иначе говоря, число средств бесконечно).

Փաստորեն մետաղալարը միայն մենք չէնք որ օգտագործում ենք արշավների ժամանակ: Տես ՝ Ի՞նչ տանել արշավ մաս 2
(խմբի ընդհանուր գույք)
 : Չեգեվարայենք էլ են օգտագործում :), ահա

Мотоцикл ехал не шибко, наглядно демонстрируя, сколько сил он уже затратил, — особенно в том, что касается его корпуса, который вечно приходилось штопать излюбленной запчастью Альберто — проволокой. Уж не знаю, где он откопал фразу, которую приписывал Оскару Гельвесу: «Везде, где проволока может заменить винт, я предпочитаю проволоку, она надежнее».
Наши штаны и руки украшали недвусмысленные признаки совпадения наших с Гельвесом пристрастий, по крайней мере в том, что касается проволоки.

…Проблема заключалась в том, чтобы на скорую руку подлатать ее и добраться до какого-нибудь населенного пункта, где можно было бы заварить лопнувшую трубу. Наш друг, проволока, снова помогла нам в этом.

Այս կոնսպեկտի մյուս մասերը
  1. հա, ապո էնա դրել եմ քաշելու, կնայեմ անպայման 🙂

Comments are closed.